Эрих Эйнгорн "Основы фотографии"

Идея

Существует ложное мнение, будто фотография бесстрастна. Это, конечно, абсурд. Один и тот же предмет можно возвысить или осмеять при фотографировании.

Бывает, что фотограф по истечении некоторого времени сам толком не знает, почему он снимал. Это особенно отчетливо видно на снимках, не имеющих идеи.

Снимок должен выражать точку зрения и эмоции фотографа. Пусть, например, он говорит только: «это красиво» или «это не красиво». Главное — снимок должен передать ваше отношение к снимаемому. Своими работами вы должны отстаивать свои взгляды: бороться, аргументировать, убеждать, доносить свои чувства и убеждения до зрителя. Только так может возникнуть по-настоящему хорошая фотография.

Всегда следует делать акцент на тех элементах объекта, тех чертах, сторонах его, которые «работают» на вашу идею, во имя которой и была создана фотография. Если вам нечего передать в снимке, то он непременно будет плохим и никогда никого не заинтересует, разве что археологов как формальный документ давно минувших лет.

<< Оглавление >>

 

Сайт создан в системе uCoz